8-951-79-79-644
8-951-11-27-697

8-902-60-38-777

Система регулирования давления в шинах

Схема центральной подкачки шин

1, 14, 60. Шланги.
2, 3, 8, 11, 13, 15. Трубопроводы.
4. Клапан защитный одинарный.
5, 10, 12, 17. Тройники.
6. Клапан электромагнитный.
7, 18, 19, 59. Угольники.
9, 16, 20. Штуцер.
21. Трубка к шинному манометру.
22. Покрышка.

23. Камера.
24. Лента ободная.
25. Кольцо бортовое.
26. Кольцо замочное.
27. Уплотнитель вентильного паза ко/
28. Кран колесный.
29. Основание обода с дисками.

30. Блок — картер.
31, 45. Крышки картера.
32. Вал коленчатый.
33. Манжета.
34,44. Подшипники.
35. Шатун.
36. Поршень.
37. Палец поршневой.
38. Головка компрессора.
39. Седло нагнетательного клапана.
40. Клапан нагнетательный.
41. Пружина клапана.
42. Пробка нагнетательного клапана.
43. Гайка.
46. Уплотнитель.

47. Электромагнит.
48. Якорь.
49. Сапун.
50, 53, 57. Уплотнительные кольца.
51. Клапан.
52. Седло клапана.
54. Шпилька.
55. Крышка.
56. Корпус.
58. Блок манжет подвода воздуха.
61. Кожух защитный.

Схемы работы компрессора

Регулировка компрессора
     Гайки 14 шпилек крепления головки блока затяните попарно, начиная со средней диаметрально расположенной пары. Затягивайте в два приема: окончательный момент затяжки должен быть 12-16 н.м. (1,2-1,6 кгс/м).