8 (3512) 48-10-89
8 (3512) 48-10-49

8-951-79-79-644
8-951-11-27-697

Локомобиль МАРТ

Локомобиль МАРТ

Локомобиль МАРТ — универсальная платформа оборудования и оснастки для выполнения широкого перечня работ на железных дорогах. Производится на базе автомобилей Урал М и Урал Next.

от 6 790 000 руб
Оставить заявку

Возможности локомобиля МАРТ

Локомобиль МАРТ – универсальная платформа для оборудования и оснастки для  выполнения широкого перечня работ на железных дорогах.

Основные сферы применения локомобиля МАРТ:

  • Маневровые работы с составами весом до 600 (МАРТ-2) и до 2000 тонн (МАРТ-3)
  • Работы по ремонту путей, оборудования, контактной сети,  установке опор, с перевозкой бригады рабочих (МАРТ-1).
  • Чистка путей от снега, мусора, растительности, обрезка деревьев  (При  установке  соответствующего  навесного  оборудования)
  • Обеспечение  выполнения  ремонтных  и  аварийно-спасательных  работ  (электростанция до  400кВт, обеспечение работы гидравлического и пневматического  инструмента, грузоподъемные операции и др.)

Маневровые работы

Основная сфера применяемости локомобилей МАРТ – маневровые работы на  железнодорожных путях предприятий и заводов, в портах, терминалах, на  территориях складских комплексов, логистических терминалов и т.п.

Особенности локомобилей МАРТ:

  • Сохранение базовых функций грузового  автомобиля (категории С) – перевозка грузов по автодорогам.
  • Относительно простое сервисное обслуживание, широкое распространенные запчасти и большая сеть СТО.
  • Небольшие эксплуатационные затраты
  • Простое и понятное управление
  • Возможность работы с составами до 2000 тонн
  • Гигантский выбор навесного оборудования: чистка снега, грузоподъемное оборудование, ремонт путей, замена  шпал, установка опор, подъемные площадки для ремонта  контактной сети, электростанция, компрессор, сбор  и  перевозка жидкостей, аварийно-ремонтные мастерские и  многое другое.

Оборудование для маневровых работ

Локомобиль МАРТ оснащается всем необходимым оборудованием для  выполнения маневровых работ на железной дороге. Все основные системы  локомобиля в полном объеме соответствуют требованиям безопасности.

Оборудование для маневровых работ:

  • Автосцепки, совместимые с СА-3, устанавливаемые в задней и передней части локомобиля.
  • Система автоматического расцепления  автосцепок,  управляемая из кабины.
  • Устройства очистки рельса, песочницы для улучшения сцепных свойств при неблагоприятных погодных условиях.*
  • Компрессор с ресивером 450л , обеспечивающий сжатым воздухом тормозную систему состава.
  • Управление тормозной системой состава через стандартный кран машиниста.
  • Система подвижной радиосвязи с диспетчером и сцепщиками.
  • Система специальных зеркал и видеонаблюдения.
  • Для  работы  с  составами  весом  более  500т,  локомобиль  оборудуется гидромеханической трансмиссией.

Конструктивные особенности

Конструктивные решения, применяемые в локомобилях МАРТ, обеспечивают  эксплуатационную надежность, удобство эксплуатации, простоту технического  обслуживания.

Основные конструктивные особенности:

  • Крепление автосцепок в специальных блоках, надежно закрепленных на раме шасси
  • Воздушный компрессор установлен на максимальном удалении от дорожной грязи, закрыт кожухом
  • Гидрораспределитель и система клапанов расположены в чистом, сухом и удобном для визуального контроля месте.
  • Гидравлические и пневматические рукава надежно защищены от повреждений и вредных контактов пластиковыми кожухами.
  • Крепление навесного гидроуправляемого оборудования реализовано через стандартизованную плиту.

Локомобили МАРТ: различие кабин

Кабина типа «NEXT»

Современная кабина высокой комфортности. Просторная, теплая, современная

Кабина типа «M»

Кабина старого образца, простая, практичная, вандалоустойчивая. Возможно увеличение внутреннего объема.

Универсальная путевая машина МАРТ

Базовая универсальная путевая машина для проведения работ по обслуживанию  и ремонту путей, путевого оборудования, систем электроснабжения, связи и т.п.

Универсальная путевая машина оснащается  рельсовым ходом, средствами связи. При необходимости – устройствами безопасности и автоматики.

Основное преимущество спецмашин на базе локомобиля МАРТ-1:

На базе локомобиля МАРТ-1 возможно изготовление следующей спецтехники:

Сравнительная таблица локомобилей

Параметр

МАРТ-1

МАРТ-2

МАРТ-3

Тип транспортного средства

Грузовой автомобиль категории С.

Базовое шасси

УРАЛ M/NEXT 4320/5557

Двигатель

ЯМЗ-536, 275/312 л.с. (Евро 5)

Макс. вес состава на  прямых участках, т

-

500

2000

Рекомендуемый для длительной эксплуатации вес состава, т

 

300

1000

Макс. вес состава на  уклонах (3 тыс)

-

100

500-1500

Собственный вес с  учетом балласта, т

-

12-17

13-21

Масса перевозимого груза (балласта), т

 

7-11 (в зависимости от шасси)

Эквивалентный вес  локомотива, т

-

25

40

Радиусы кривых, м

120

120

120

Максимальная скорость на ж/д, км/ч

50

50

50

Максимальная скорость на а/д, км/ч

90

90

90

Тип трансмиссии

ЯМЗ-1105 или ZF 9

ЯМЗ-1105 или ZF 9

АКПП Allison

Тормозная система  состава

-

Компрессор 10атм, ресивер от 450л, кран машиниста,  пневмовыводы

Тип надстройки

Фургон, цистерна,  спецплатформа,  подъемник

Бортовая платформа

Автосцепка

Опционально

Передняя, задняя + устройство дистанционного  расцепления

Локомобиль МАРТ в базовой комплектации оснащается специальным оборудованием для маневровых работ на ж/д путях:

Срок изготовления 45-60  календарных дней (Сроки изготовления модификации МАРТ-3 могут быть увеличены до 120 дней в зависимости от поставок АКПП со склада).

Порядок оплаты – 50% предоплата при заключении договора, 50% по уведомлению о готовности машины к отгрузке.

Техническое обслуживание локомобиля МАРТ осуществляется через сеть фирменных СТО АЗ Урал, выездной сервисной службой Allison, обслуживание навесного оборудования возможно специалистами эксплуатирующей организации.

Гарантийный срок эксплуатации локомобиля МАРТ составляет 12 месяцев.

В дополнение к базовой комплектации, локомобиль МАРТ может оснащаться различным дополнительным оборудованием, расширяющим его функциональные возможности.

Профиль пути станции

На рисунке представлен фрагмент схемы профиля пути ж/д станции во время  испытаний локомобиля МАРТ-3. Общий вес состава – 1430тонн. Методика  испытаний: движение состава в подъем, с остановками и взвешиванием каждого  вагона.

Локомобили в работе

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.