8 (3512) 48-10-89
8 (3512) 48-10-49

8-951-79-79-644
8-951-11-27-697

Общий вид автомобиля Урал

Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (6×6 ) с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 производства АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной металлической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

 

Техническая характеристика

Масса перевозимого груза, кг 6000
Масса автомобиля с лебедкой в снаряженном состоянии, кг 9170
Полная масса автомобиля с лебедкой, кг 15470
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 1500/7000*1
Максимальная скорость движения, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 31
Глубина преодолеваемого брода, м 1,7
Двигатель: ЯМЭ-238М2 дизельный, четырехтактный, с
воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый, У-образный
Рабочий объем, л 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176(240)
Основной топливный бак, л 300 (заправочная емкость 290)
Дополнительный топливный бак, л 60 (заправочная емкость 57,6)
Сцепление: ЯМЗ-238, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем
Коробка передач: ЯМЗ-2Э6У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
Раздаточная коробка: Механическая, двухступенчатая, с межосевым
коробки цилиндрическим блокируемым дифференциалом,
с постоянно включенным приводом на мосты
Карданная передача: Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипники.
Мосты: Ведущие, передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа
Главная передача: Двойная, проходного типа. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные
Рама: Штампованная, клепаная
Буксирные приборы: Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади тягово-сцепное устройство
Передняя подвеска: Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Колеса: 254Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками
Шины: Модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), с регулируемым давлением
Держатель запасного колеса: Установлен за кабиной, вертикальный
Рулевое управление: Механическая передача с гидравлическим усилительным механизмом
Рулевой механизм: Двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор
Усилительный механизм: Гидравлический, двухстороннего действия, с клапаном управления установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма: Лопастный, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Рабочая тормозная система: Двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом тормозов

Запасная тормозная система: Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система: Механическая, с пневмоприводом к крану управления тормозами прицепа

Вспомогательная тормозная система: Компрессионная, установлена в системе выпуска газов. Привод пневматический сблокирован с остановом двигателя

Система электро-оборудования: Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор: Г-288Е, водостойкий, переменного тока, мощностью 1000 Вт

Регулятор напряжения: 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки

Аккумуляторные батареи: Две, 6СТ-190

Стартер: 25.3708-01, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.), с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

Кабина: Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа: Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемной средней скамейкой, откидными боковыми скамейками, надставными бортами, съемным тентом и дугамиКоробка отбора от коробки передач*2: Механическая, одноступенчатая с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
— под установку насоса типа НШЭ2У-ЗП левого вращения;
— с фланцем для присоединения карданного вала

Коробка дополнительного отбора мощности: Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки

Лебедка*2: Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 70-90 кН (7—9 тс)