8-951-79-79-644
8-951-11-27-697

8-902-60-38-777

Рулевое управление червяк-боковой сектор

1. Крышка насоса.
2. Статор.
3. Ротор.
4. Корпус.
5,39. Игольчатые подшипники.
6. Проставка.
7. Шкив.
8. Валик.
9. Коллектор.
10. Диск распределительный.
11. Элемент фильтрующий сетчатый.
12. Фильтр заливной.
13. Крышка бачка.
14. Пробка заливной горловины.
15. Клапан предохранительный.
16. Шпилька.
17. Шплинт.
18. Шайба.
19. Корпус бачка.
20. Палец наконечника.
21. Шайба.
22,58. Наконечники.
23. Тяга рулевой трапеции.
24. Карданный вал рулевого управления.
25. Крестовина карданного вала.
26. Вилка скользящая.
27. Корпус золотника.
28,48,52,66. Кольца уплотнительные.
29. Кольцо плунжеров подвижное.
30. Манжета.
31. Картер рулевого механизма.
32. Сектор.
33. Пробка заливного отверстия.
34. Червяк.
35. Боковая крышка картера.
36. Крышка.
37. Пробка сливного отверстия.
38. Втулка распорная.
40. Сошка рулевого управления.
41. Тяга сошки.
42. Вал рулевого механизма.
43. Золотник.
44,68. Пружины.
45. Плунжер.
46. Крышка корпуса золотника.
47. Наконечник цилиндра.
49. Гайка наконечника.
50. Цилиндр.
51. Поршень со штоком.
53. Кольцо опорное.
54. Манжета.
55. Кольцо нажимное.
56. Гайка.
57,62. Муфты защитные.
59. Масленка.
60. Корпус поворотного кулака.
61. Рычаг поворотного кулака.
63. Накладка.
64. Вкладыш нижний.
65. Вкладыш верхний.
67. Обойма пружины.
69. Заглушка.
70. Кольцо стопорное.
71. Наконечник штока.
72. Вал колеса рулевого управления.
73. Подшипник.
74. Корпус подшипников вала.
75. Рулевое колесо.

76. Трубопроводы высокого давления.
77. Механизм рулевой.
78. Насос усилительного механизма.
79. Шланг всасывающий.
80. Бак масляный.
81. Шланг сливной.
82. Шланг нагнетательный.
83. Механизм усилительный.
84. Шланги.

Регулирование схождения передних колес 
     Схождение передних колес проверяйте при номинальном давлении воздуха в шинах замером разности расстояний В1 и В по бортам ободьев колес.
    Порядок проверки установите автомобиль ил ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием так, чтобы передние колеса соответствовали движению по прямой;
  -раздвижной линейкой замерьте расстояние В1 между бортами ободьев колес в задней их части на уровне центров колес и отметьте места замеров. Перекатите автомобиль, чтобы отмеченные точки оказались впереди, и замерьте расстояние В. Спереди расстояние должно быть на 1-5 мм меньше чем сзади.      Если разность расстоянии В1 и В выходит за вышеуказанные пределы. то регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги, ослабив затяжку болтов наконечников тяги рулевой трапеции . Отрегулировав схождение, затяните болты наконечников тяги. Углы поворота ограничиваются постоянными нерегулируемыми упорами.
Схема работы клапана управления усилительным механизмом