ТНВД
Топливный насос высокого давления
1. Манжета.
2. Подшипник.
3. Крышка подшипника.
4. Прокладка.
5. Венец зубчатый.
6. Винт — ограничитель.
7. Кольцо уплотнительное.
8. Втулка рейки.
9,96. Рейки.
10. Плунжер.
11. Втулка зубчатого веща.
12. Тарелка пружины верхняя.
13. Втулка плунжера.
14. Штуцер.
15. Ниппель соединительный.
16. Гайка колпачковая.
17,58. Седло клапана.
18. Клапан нагнетательный.
19,35,37,45,55,77. Пружины.
20. Упор клапана.
21. Винт стяжной.
22. Пробка спуска воздуха.
23. Рычаг управления регулятором.
24. Болт ограничения минимальной частоты вращения.
25. Болт ограничения максимальной частоты вращения.
26. Скоба кулисы.
27. Крышка регулятора.
28. Корпус регулятора.
29. Рукоятка.
30. Шток поршня.
31. Цилиндр топливоподкачивающего насоса.
32.36. Поршни.
33. Корпус цилиндра.
34. Клапан всасывающий.
38.79. Пробка.
39. Корпус топливоподкачивающего насоса.
40. Шток толкателя.
41.49. Толкатели.
42.50. Ролики.
43. Кольцо стопорное.
44. Крышка топливного насоса.
46. Тарелка пружины нижняя.
47. Болт регулировочный.
48. Гайка стопорная.
51. Ось ролика.
52. Вал кулачковый.
53. Корпус топливного насоса.
54. Корпус перепускного клапана.
56. Направляющая перепускного клапана.
57. Клапан перепускной.
59. Клапан нагнетающий.
60. Шестерня ведущая.
61. Сухарь ведущей шестерни.
62. Втулка ведущей шестерни.
63. Ролик груза.
64. Муфта регулятора.
65. Ось упорной пяты.
66. Пружина возвратная.
67. Ось кулисы.
68. Палец.
69 ,81. Винты регулировочные
70. Фиксатор кулисы.
71. Кулиса.
72. Винт регулировки мощности.
73. Пята упорная.
74, 95. Стакан.
75. Кольцо подставочное.
76. Корректор.
78. Рычаг корректора.
80. Рычаг.
82. Вал рычага.
83. Заглушка крышки.
84. Корпус буферной пружины.
85. Буферная пружина.
86. Винт регулировки номинальной подачи.
87. Рычаг регулятора.
88. Крышка смотрового люка.
89. Рычаг двуплечий.
90. Пружина регулятора.
91. Ось рычагов.
92. Пружина компенсационная.
93. Рычаг пружины регулятора.
94. Пружина рычага рейки.
97. Тяга рейки.
98. Державка грузов.
99. Вал державки грузов.
100. Груз регулятора.
ПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РЕГУЛЯТОРА ВО ВРЕМЯ ПУСКА (А) И ОСТАНОВА (Б) ДВИГАТЕЛЯ
Во время пуска двигателя скоба 26 кулисы находится в верхнем положении, а рычаг 23 управления регулятором установлен в среднем положении, соответствующем желаемой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Для останова двигателя рычаг 23 перемещается до упора в болт 24 ограничения минимальной частоты вращения, а скоба 26 кулисы приводится в нижнее положение ( изображено красными линиями ).
ПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РЕГУЛЯТОРА ПРИ ЗАДАННОЙ НАГРУЗКЕ
При заданной частоте вращения рычаг 23 управления регулятором установлен до упора в болт 25 ограничения максимальной частоты вращения.
ПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РЕГУЛЯТОРА ПРИ ЗАДАННОЙ НАГРУЗКЕ (В)
И НАГРУЗКЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (Г)
При снижении нагрузки, когда рычаг 23 управления регулятором упирается в болт 25 ограничения максимальной частоты вращения и частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, подача топлива автоматически уменьшается; таким образом поддерживается постоянная частота вращения.
Если двигатель работает без нагрузки, рычаг 23 должен быть перемещен до упора в болт 24 ограничения минимальной частоты вращения.