В качестве охлаждающей жидкости применяют концентрированный низкозамерзающий Тосол-А (он ядовит), разбавленный мягкой и чистой водой в пропорции, зависимой от климатической зоны эксплуатации автомобиля (см. табл.)
При засорении одного из кранов прочистите его проволокой. Для слива жидкости из расширительного бачка приподнимите его. Если в системе охлаждения использовалась вода, включите на 10…15 с насосный агрегат подогревателя для удаления ее из насоса.
Во избежание перегрева пуск двигателя без охлаждающей жидкости запрещается.
Регулирование натяжения ремней привода водяного насоса 3 и генератора 1 произведите изменением положения генератора относительно оси его крепления, освободив гайки 7 и 2.
Регулирование натяжения ремней привода гидромуфты 6 произведите натяжным устройством 4, ослабив гайку 5 крепления рычага и перемещая его со шкивом вокруг оси, вставив в отверстие на торце рычага вороток.
При установке крана в положение «О» вентилятор отключен. При этом он может вращаться с небольшой частотой. Если кран установлен в положение «П», вентилятор включен постоянно (заблокирован). Использование такого режима допустимо лишь кратковременно в случае возможных неисправностей гидромуфты или ее выключателя.
Если при работе вентилятора в автоматическом режиме температура охлаждающей жидкости в системе поднимется выше 105°С, необходимо произвести регулировку хода штока выключателя перекладыванием регулировочных шайб 1. На новом выключателе все шайбы расположены над термосиловым датчиком 3; при нарушениях теплового режима их надо последовательно перекладывать под датчик, а после перемещения всех шайб и необходимости очередного регулирования термосиловой датчик подлежит замене.
Момент затяжки гайки 2 крепления термосилового датчика не должен превышать 2…2,3 кгс.м. Проверьте жалюзи и их привод. При необходимости установите причину неполного их открытия или закрытия. Устраните возможные задержки.