Промойте картер моста, залив в него 1,5… 2 л маловязкого масла. Слейте маловязкое масло и залейте в картер 13,5 л чистого трансмиссионного масла ТСп-15к (МТ-16п). Масло следует менять поочередно во всех ведущих мостах.
Проверьте уровень масла в ведущем мосту, отвернув пробку контрольного отверстия. Масло должно находиться на уровне нижней его кромки. Заливное отверстие, закрытое пробкой 1, используется при заправке в мост масла после смены конических шестерен.
Проверьте герметичность соединений и отсутствие подтекания масла. Подтяните болты 1 (рис. 2) крепления редуктора, болты 2 и 3 крышек проходного вала и болты 4 стаканов подшипников главной передачи. На поверхности картера и в местах разъемов не должно быть следов подтекания масла.
Для замены смазки в шарнирах равных угловых скоростей переднего ведущего моста разберите шарниры, удалите старую смазку, промойте детали шарниров. Свежую смазку заложите непосредственно внутрь шаровых опор. Верхние подшипники шкворней смажьте через масленку 2 с помощью шприцпресса.