Техническое обслуживание тормозной системы крайне важно.
Эффективность тормоза может снижаться при увеличении хода рычага из-за истирания накладок. При установке рычага на двенадцатом зубе сектора нужно отладить люфт между барабаном и колодками, используя эксцентрик и звездочку и отсоединив на раздаточной коробке тягу.
Для регулировки расстояния между барабаном и колодками недопустимо изменять длину тяги, потому что это ведет к отказу стояночного тормоза.
Каждую колодку следует регулировать отдельно. Для корректировки просвета между барабаном и правой колодкой нужно на пол-оборота ослабить гайку стопорную на эксцентриковом пальце и, поворачивая его снизу вверх ключом, сделать размер зазора 0,3…0,4 мм. Обратный поворот пальца ведет к неверной регулировке накладок и их износу. Через прорезь в тормозном отражателе рекомендуется проверять зазор щупом. Гайку стопорную нужно затянуть.
Для исправления размера промежутка между барабаном и левой колодкой нужно снять заглушку. В щите тормоза (через отверстие), поворачивая звездочку отверткой снизу вверх, нужно сделать зазор размером 0,3…0,4 мм. Вернуть на место заглушку.
Когда рычаг приведен в крайнее нижнее положение, нужно выбрать его свободный ход на раздаточной коробке (передвигая вверх до ощутимого увеличения усилия). Путем вращения вилки тяги необходимо сделать так, чтобы отверстия в рычаге и вилке совпали. Далее следует установить палец, после чего его зашплинтовать.